Сопровождение 1С. Мифы и реальность

Миф № 1. Качество обслуживания определяется количеством сертифицированных специалистов, закрепленных за партнером 1С

На самом деле: В большинстве случаев декларируемый показатель количества сертификатов не соответствует действительности. Дело в том, что набравшиеся опыта специалисты уезжают из Волжского и Волгограда, находят работу в столицах или в штате специалистов на крупных предприятиях и государственных корпорациях, а заслуженные ими сертификаты остаются в распоряжении компании. Таким образом, «мертвые души» специалистов и мифические сертификаты отнюдь не являются показателями качества обслуживания 1С, а скорее наоборот, показывают динамику «текучки кадров».

Миф № 2. Обслуживаться лучше у свободного специалиста 1С — «фрилансера» или иметь его в штате.

На самом деле: Это в корне неверная позиция, так как свободный специалист чаще всего не имеет никаких обязательств перед заказчиком и может в любой момент заболеть, уехать, перейти на более выгодный для него проект. За наемного программиста 1С необходимо платить налоги и социальные выплаты, следить за загруженностью и т.д. Фирма — партнер 1С лишена описанных недостатков.

Миф № 3. Качество и профессионализм поддержки программ 1С зависит от величины обслуживающей организации.

На самом деле: Чем больше организация — партнер 1С, тем больше вероятность логистических проблем и проблем «текучки кадров», которые могут ухудшать как время реакции на заявки, так и соотношение «цена-качество» оказываемых услуг 1С. Стоимость выполнения задачи неопытным специалистом будет на порядок выше, чем профессионалом.

Миф № 4. Письменные отзывы клиентов характеризуют опыт и профессионализм партнера 1С.

На самом деле: Чаще всего отзыв сочиняется самим партнером, и подписывается лояльным представителем заказчика, который в большинстве случаев заинтересован материально. Либо подписывается первым лицом организации — заказчика, который, как правило, не в курсе истинного положения дел по автоматизации 1С, опять же по рекомендации того же заинтересованного представителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.